Форум » Стихи наших участников » Вальпургиевы Рыцари SS/LM, poetry » Ответить

Вальпургиевы Рыцари SS/LM, poetry

Parabellum: автор: Parabellum пейринг: SS/LM жанр: венок сонетов, написанный с соавтором в 4 руки

Ответов - 11

Parabellum: Вальпургиевы Рыцари 1 LM: Как лист увядший падает на душу, исписанной салфеткой дневника- Слова любви признаниями рушат. Черновики мудрей чистовика. Как дождь осенний омывает сердце, Опасность оказаться позади Прохладою тревожных терций Отчаянье в надежду превратит. Безвременье сковало чистовик. Но надвое порвал безмолвье крик. Огнем последних листьев неба И жаром брошенных побед Черновики души - кусками хлеба Макают в кровь вино и свет. 2 SS: Макают в кровь вино и свет Смертельно раненые люди. Пресуществится ль плоть, когда забудет Свою печать, свой роковой обет?.. Лучится рана. Кончена игра, Не вовремя, не выверено, рано! Приходит Смерть не пробою пера, А точкой на постскриптуме романа. Нет времени писать черновики. В тумане не распознанную сушу Клянут перед крушеньем моряки. Как лист увядший падает на душу – Фальшивых слов упали черепки. Вино и свет текут с моей руки. 3 LM: Вино и свет текут с моей руки. Немая паства, жадной черной тьмой Дрожа, внимает пище роковой Через свои разбитые клыки. Отравы бледный стон - я сам такой. На свежесть устанавливал силки. И святы были эти чудаки, Что превратили заблужденья в сон, Так тоники заветный ясный тон Сквозь мысли вырвался наружу. Тогда отшлифовался грамматон, Что формирует мыслящую душу Пока я нем. Теперь я вышел вон. Сегодня я молчание нарушу. 4 SS: Сегодня я молчание нарушу: Я вышел из себя, как из одежд, И созерцал винительный падеж Что сковывает сумрачную сушу. Над болью, над оковами страстей - Моя цена ничуть не стала ниже. Я вел подсчет, как строкам на листе, Всему, что в эту ночь я ненавижу. Виновны все. В излучине реки Ущербная Луна застряла костью. Полуночный попутчик мой – беги, Здесь правит бал совсем иная гостья. Ее слова негромки и горьки: «Сегодня крылья ворона легки!». 5 LM: Сегодня крылья ворона легки. Я взмыл на них, скитальца покидая. Его совет убавит урожая, Сердцам, что отрастили внутрь клыки. Мне предстоит нелегкая загадка: Из хищника добычей должен стать. Мне должно научиться доверять Любви неясным лучикам. Украдкой Спешит чернильных тонких пальцев тень По телу ночи, как по лунным строкам. Мелодия стремится в светлый день. Звенящих звуков, криков, слез, радетель - Не дам свершиться жертвенным порокам, Осенний ястреб будет мне свидетель. 6 SS: Осенний ястреб будет мне свидетель: Я брел во тьме через прибрежный ил. Тот боле не нуждается в совете, Кто свой рассвет в аду похоронил. Но ты в своей порочности случайной – Ты вовсе не желал гореть в аду! По телу ночи шествовала тайна, И шелестела листьями в саду, И мчалось время огненной лисицей По коже писем, по изнанкам карт, За вымыслом, по следу, за границу… Я болен. То ли кара, то ли дар. Охотничий азарт не прекратится: Я жду тебя у сквера Трафальгар. 7 LM: Я жду тебя у сквера Трафальгар Надеясь обогнать тебя на день Но Ночь не дарит времени загар - За мной чернильных строчек льется тень Ты обогнал меня, хоть тише шаг Отточенной механики крыла. Не от того ли ты теперь мой враг Что скорость бремя чести подвела. Дуэль не принята в иных кругах, Извилистых, как кроличья нора - Продолжим прятки на своих ногах. Я отмываю площадной нагар С измазанного копотью пера Не для того, чтоб нанести удар. 8 SS: Не для того, чтоб нанести удар, Взвилась рука – и сбросила перчатку. Опоры и мосты сегодня шатки – Двоих снести не сможет боливар, Двоих спасти не в силах огражденья, Мы в лабиринте. Кто удержит нить? Ты был моим задолго до рожденья, И смерть не в силах это изменить …Зов минотавра. Приступ тошноты - Шальная дробь, застрявшая в скелете. Его приказ нуждается в ответе, Но мне не важен он. Мне важен ты. Смотрю в тебя не в страхе темноты А для того, чтоб раствориться в свете 9 LM: А для того, чтоб раствориться в свете, Осталось каплю вытравить с руки. Чернильных линий перебор в ответе, Где нацепили маски игроки. Его приказ сомнителен до дрожи, Но взгляд его сильнее немоты. Минутной нитью стонут в пальцах вожжи Кареты сумрачной. Подлунной суеты Далекий дом, кровавые подарки, Конечный пункт моей беспечной скачки. Нас ждут с тобой постылые задачки, Лишь краски жизни более не ярки. Клубится дым под сводом старой арки, В нем утопают кладбища и парки. 10 SS: В нем утопают кладбища и парки – В тумане, что багров, как киноварь. Карета мчится в призрачный ноябрь Сквозь полотно, что ткут слепые парки. Забудьте все, что я вам говорил. Словесности не место на погосте. Я думал - это пятна от чернил На рукоятке вашей новой трости. Я думал – это пятна от эмульсий Темнеют на моем остывшем пульсе. Какая глупость. Изумрудный лик Один состав нам выдал в обладанье. …Мелькают в окнах улицы и зданья, И древние изножья базилик. 11 LM: И древние изножья базилик, И новомодные сады мэнора Не заглушают траурного хора, Что в час последней встречи в нас возник В нем плавились сердца, крошились кости, Слова лились как огненный поток, Цилиндр змей горел, ломались трости - Судьбы замену принял кровоток. Наш путь, хоть вам противен общий жребий, Извилистой, тернистой черной марки, Ведет от прошлого смешных поверий Где жизни ветхой поцелуи жарки К подвалу смертью раненых отребий. В нем тлеет, золотясь, завеса Арки. 12 SS: В нем тлеет, золотясь, завеса Арки - В конце письма. Развеялся дурман. Сулил величье жребий черной марки, Но мне невыносим самообман. Я ранен Смертью. Вкладывать персты Бессмысленно - и потому не надо. Простив тебе прощальный кубок с ядом, Хочу спросить: а ты? Чем ранен ты?.. Я буду видеть в мой последний миг Ни след чернил, ни гордую розетку - Пожизненную рабскую отметку. Я был согласен сам. Ты - проводник - Не то игрок, не то марионетка… Все кончилось. Написан чистовик. 13 LM: Все кончилось. Написан чистовик. Воспоминанья прошлого нахлынут: Я был в чести, но честью был покинут. Вращался золотистый маховик. Как в прошлом, мы стоим перед порогом И раны плоти меркнут перед ней - Оставлена кровавым черным Богом Отметка пустоты души моей. Взяв Имя - вид смертельного подарка, Не нужно мне теперь иных даров. Четыре буквы заперты в Альков, А пять отныне засияют ярко, Мечта освободилась от оков, И улетает ввысь светло и жарко 14 SS: И улетает ввысь – светло и жарко – Ушедшей ночи сорванный покров. Пролитый воск остывшего огарка. Холодная и опытная кровь. Холодный блеск знакомого забрала, Два дюйма между выступами шпор. Уже не помню, что мы потеряли, Когда вступили в этот разговор, Не знаю, на кого падет секира… Я волен отпустить тебя без мира, Но с ворохом губительных улик. Ты слышишь, как взрывается за взглядом - Со на души, покрытой листопадом - Свободы нашей выстраданный крик?.. КЛЮЧ Как лист увядший падает душу, Вино и свет текут моей руки. Сегодня я молчание нарушу: Сегодня крылья ворона легки. Осенний ястреб будет мне свидетель: Я жду тебя у сквера Трафальгар, Не для того, чтоб нанести удар, А для того, чтоб раствориться в свете. В нем утопают кладбища и парки, И древние изножья базилик, В нем тлеет, золотясь, завеса Арки… Все кончилось. Написан чистовик, И улетает ввысь – светло и жарко - Свободы нашей выстраданный крик.

Parabellum: Переписка после венка LM: Получен ключ от выстраданных строк, Написанный и понятый до срока. Взимая стихотворный вид оброка, Вы росчерком преподали урок. В обычном чуде магии пера Сохранены личины бледных масок. С их мертвых губ срывается игра, И украшает будни блеском красок... Меня тревожит тонкий запах страха, Невидимый среди чернильных линий. Вас на бумаге не пугает плаха. В кругу «друзей» вас покрывает иней Несостоятельности всех своих усилий, Несоответствия иллюзии размаху? * * * SS: Несоответствие иллюзии размаху Моих усилий – старая мозоль. Идти ко сну с уверенностью в крахе. Проснуться – под ребром все та же боль. Мне больно жить. Полет воображенья - По большей части гибельный полет. Мне не дано выигрывать сраженья. Где все пройдут – там я уйду под лед. Есть где-то светлый рай. Там все иначе. Никто не дал мне Зелья-для-Удачи, Когда я презирал себя во тьме. Не береди упущенных мгновений. Поверь, я не достоин тех волнений, Что ты изображаешь на письме. * * * LM: Что ты изображаешь на письме, То я желал бы видеть повсеместно. Мне мнится, что страдать неинтересно, Когда интрига движется к весне. Среди брони иссиня-черных складок Укрылся храм - хранилище души. Утенок сам себе казался гадок, И от того взрослел в своей глуши. Быть может свет моей фальшивой маски Позволит мне верней искать подсказки - Запутался в слоях твоих обличий, Ведь недотепа верхнее их них. Ты маскируешь речь под клекот птичий, Но открывает правду каждый стих. * * * SS: Но открывает правду каждый стих?.. Возможно, вы ее большой любитель. Кто из двоих грязней для вас, скажите – Предатель или Преданный? Затих Осколок льда меж ребрами. Не вынуть. …Боюсь, я понимаю вас вполне: Вы знаете, что Вас – нельзя покинуть, И потому вы снова на коне. Меня – покинуть можно. Извините, Но разговор наш катится в тупик… Мне думалось – есть у меня учитель. Мне мнилось: у меня есть ученик. Но первый лгал, пока не лег в могилу. Последний обвинял во лжи меня. И та, кого посмел назвать я милой, Та женщина… была ли мне верна? Вы скажете, что я смакую тленье. Но всякий, кто бросал меня в пути, Не испытал и доли сожаленья. Никто из них мне не сказал: прости. Чье – в унисон с моим – стучится сердце? Я вообще не знаю, как стою… Мне не на кого в жизни опереться, И даже Господин наш – не в строю, ни жив ни мерв... Отстреленные перья Не вставишь в крылья ангелов и фей. Не ты ли перебьешь мое неверье? Найди себе забаву поновей.

mort: Очень красиво Извините, сочту нужным пояснить тем кто не знает, думаю будет интересно как пишется венок сонетов и почему повторяются строчки (и соответственно насколько сложным и интересным является написание для автора) Венок сонетов изобретен в Италии в XIII в и стал сложным, но "модным" веянием. Любимых авторов я думаю назвать сможет каждый. Само построение — архитектоническая форма (твёрдая форма) цикла, состоящего из 15 сонетов. Тематическим и композиционным ключом (основой) является магистральный сонет (или магистрал), замыкающий собой поэму; этот, пятнадцатый по счету, обычно он пишется раньше других, в нем заключается замысел всего. Первый сонет начинается первой строкой магистрала и заканчивается второй его строкой; первый стих второго сонета повторяет последнюю строку первого сонета и заканчивается этот сонет третьей строкой магистрала. И так далее — до последнего, 14-го сонета, который начинается последней строкой магистрала и кончается первой его строкой, замыкая собой кольцо строк. Таким образом, 15-й, магистральный сонет состоит из строк, последовательно прошедших через все 14 сонетов. ну вот поумничал.. не бейте


Parabellum: mort Ну что вы, зачем бить? Я это скопирую. Я не знаю большинства фактов, изложенных вами. Поэтому мне не удалось объянить парню, который писал за Люциуса, как это делается, и в чем соль. Он до последнего момента не знал, что это. Ему отправлялась только первая (продублированная) и последняя (необходимая) строки, чтобы он между ними высказался. Какой-то секс в слепую. Не знаю, что испытал мой соавтор, когда открылся мадригал. Неудивительно, что эта тема так надсадно раскрыта в моей последней подаче "Вывиха" :-))

Lord Lucius Malfoy: Весьма... занятно. Благодарю.

ДЖЕКизТЕНИ: О! Сам венок я уже видел, а дальнейшие события умудрились меня миновать =) Ничего не понимаю в поэзии, но когда в рифмованных строчках мелодия, меня это завораживает (йа гадюко) У вас отличный соавтор;) ЗЫ А Цурэн Правдивый "авторские" получает?

Parabellum: ДЖЕКизТЕНИ Цурэн ничего не получает, я не знаю его банковского счета.

mort: я думаю, когда открылся полный венок, ваш соавтор испытал литературный оргазм... преклоняюсь перед усидчивостью и замыслом...

narroh: Хм. Реинкарнация Цурэна Правдивого, ставшего СС/ЛМ-шиппером?))) % )) Морт, огромное спасибо за пояснения о форме!)

Lugovchev: Венок Сонетов появился з-н-а-а-а-а-чительно позже 2 ХIX веке, а в России в 1889 г.

Lugovchev: Известно авторов более 2400 фамилий, но я не услышал ни одной фамилии, товарищ скромно промолчал А умничать не хорошо... не грех не знать, грех не хотеть знать...



полная версия страницы